Возврат товара

Правила возврата товаров

Правила продажи, обмена и возврата товаров в интернет-магазине регулируются:
— Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»;
— Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

Возврат товара надлежащего качества

Вы гарантированно можете вернуть полностью или частично купленный у нас товар, если он не подошел Вам по цвету, размеру или фасону. Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства, и Клиент хочет его вернуть без указания причины (не подошел, не понравился, прочее).

При передаче товара дистанционным способом Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней с момента получения! (статья 26.1. Закона «О защите прав потребителей»).

Для того, чтобы вернуть товар необходимо:

– заполнить заявление на возврат (оформляется в свободной форме), скан или фотографию заявления направить на digsline@gmail.com Просим Вас  в заявлении подробно указать причину возврата товара, а также способ и необходимые для возврата оплаты реквизиты;

– приложить к заявлению товарный (кассовый) чек, электронный чек. Отсутствие у Вас кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем интернет-магазине;

– приложить к заявлению копию документа, удостоверяющего личность;

– отправить товар и пакет документов нам возможно Почтой России или любой службой экспресс-доставки по адресу: 410005, г. Саратов, ул. Астраханская 103/7, оф.1, ООО “ДиГС-Лайн”

Возврату не подлежат товары надлежащего качества согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463, а именно:

  1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
  2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
  3. Парфюмерно-косметические товары
  4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и др.), кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и др.) и другие товары, цена которых определяется за единицу длины
  5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
  6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)
  7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
  8. Мебельные гарнитуры бытового назначения
  9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни
  10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы к ним, номерные агрегаты (двигатель, блок цилиндров двигателя, шасси (рама), кузов (кабина) автотранспортного средства или самоходной машины, а также коробка передач и мост самоходной машины) к автомобилям и мотовелотоварам, мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ, прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
  11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года
  12. Гражданское оружие, основные части гражданского огнестрельного оружия, патроны к гражданскому оружию, а также инициирующие и воспламеняющие вещества и материалы для самостоятельного снаряжения патронов к гражданскому огнестрельному длинноствольному оружию
  13. Животные и растения
  14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации) 

 При возврате товара надлежащего качества Покупателю возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки Покупателю не компенсируется. При частичном возврате стоимость доставки заказа Покупателю не возвращается.

Возврат товара ненадлежащего качества

Причиной для возврата товара со стороны Покупателя может быть производственный недостаток (брак) товара. Покупатель может обратиться с требованием о возврате такого товара в течение гарантийного срока, установленного производителем. 

Количество, внешний вид и комплектность товара должны быть проверены получателем в момент доставки товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Для того, чтобы вернуть товар ненадлежащего качества необходимо:

– заполнить заявление на возврат (оформляется в свободной форме), скан или фотографию заявления направить на нашу почту digsline@gmail.com. Просим Вас в заявлении  подробно указать причину возврата товара, а также способ и необходимые для возврата оплаты реквизиты;

– приложить к заявлению товарный (кассовый) чек, электронный чек. Отсутствие у Вас кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем интернет-магазине;

– приложить к заявлению копию документа, удостоверяющего личность;

– отправить товар и пакет документов нам возможно Почтой России или любой службой экспресс-доставки по адресу: 

Срок рассмотрения заявления и приложенных документов не превышает 7 (семь) рабочих дней.

В случае, если доставленный Вам заказ оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, либо повреждения при транспортировке, Вы вправе обменять его на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия такого товара на складе, а также потребовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения понесенных Вами расходов на устранение недостатков товара. Если аналогичный товар надлежащего качества на складе отсутствует, Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества, либо дождаться появления необходимого товара на складе. 

Продавец обязан принять Товар ненадлежащего качества у Покупателя и в случае необходимости провести проверку качества Товара. Покупатель обязан предоставить Товар для такой проверки (пункты 1 и 3 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», Разъяснения Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 27.04.2017 г. № 01/5278-17-29, пояснения Роспотребнадзора).

В случае возникновения спора по качеству товара или причинам возникновения недостатков товара Продавец принимает товар ненадлежащего качества у покупателя и проводит экспертизу товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара и оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Возврат денежных средств Покупателю осуществляется тем же способом, которым была произведена оплата за данный товар:
– наличным расчетом,
– банковским переводом,
– на банковскую карту, с которой производилась оплата товара.

Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты.

Возврат денежных средств по указанным Покупателем реквизитам осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента получения нами возвратного товара. Сроки зачисления денежных средств на счет Вашей карты зависит от банка.

По вопросам, связанным с обменом или возвратом товара, с нами можно связаться по электронной почте: digsline@gmail.com или по телефону: +79173274593.

 

*Настоящие правила носят рекомендательный характер и не ограничивают покупателя в правах, связанных с предъявлением требований Продавцу, предусмотренных действующим законодательством.